?

Log in

ru_coding

Свежие записи

You are viewing 10 entries, 10 into the past

Июнь 14, 2012

ramalexx @ 06:17 pm: Ищу преподавателя программирования на PHP (Москва)
Добрый день! Ищу преподавателей по программированию на PHP для работы в учебном центре (Москва).
Оплата до 1250 р./час.
За подробностями пишите на почту anikitin@prog-school.ru.

Май 30, 2012

p_sedin @ 01:25 pm: Комментирование кода.
Реквестирую мнение сообщества о необхдимости комментирования кода, т.к. в компании в разных отделах наблюдаю разную политику:
  • дивижн А запрещат комменты: мол, в коде нужно разбираться самостоятельно, разбираясь с функционалом и таким образом лучше его понимая. Отсутствие камента также избавляет от недоразумений, когда   назначение кода изменилось, а коммент отредактировать забыли.
  • дивижн Б настоятельно требует писать развернутые каменты к логике для лучшего ориентирования в коде и облегчения его сопровождения.
Где истина?

Июнь 8, 2012

pepelsbey @ 12:28 pm: Web Standards Days 23 июня в Санкт-Петербурге
Очередная встреча Web Standards Days состоится 23 июня в Санкт-Петербурге на Факультете переподготовки специалистов СПбГПУ. Участие во встрече бесплатное, спешите зарегистрироваться. Web Standards Days — это неформальная конференция, посвещённая веб-стандартам и клиентской разработке, которую с 2009 года проводит сообщество «Веб-стандарты». В этом раз у нас в программе будет как минимум шесть докладов от профессиональных разработчиков из крупнейший российских и западных компаний:Программа встречи…Свернуть )

Tags:

Апрель 22, 2012

anubis89 @ 08:31 pm: Java
Скажите,  а кто нибудь работа с командной строкой в Java.
Исползовал именно shell команды(типа mkdir, dir) и  так далее, желательно несколько подряд?
Искал в инете,что то не очень нашел.

Март 14, 2012

maritca @ 10:26 am: Тег details
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-либо аналог тега details, поддерживаемый большинством браузеров? (details видит только хром)

Февраль 17, 2012

kray_zemli @ 07:37 pm: Нафига нужен HTTP-заголовок Accept: ?
Это в котором содержится подобная фигня:
Accept: text/html, application/xhtml+xml, application/xml; q=0.9, */*; q=0.8


Где и как эта штука используется на практике? Может ли мне кто-нибудь привести конкретный и не надуманный пример, где от отсылаемого клиентом серверу заголовка Accept: как-то зависит реакция сервера? Может, это заголовок-призрак, который в 99.9% случаев тупо игнорируется сервером?

Короче говоря, если мне вздумалось написать HTTP-сервер, что я должен знать об этом заголовке?

Февраль 14, 2012

provocateur_b @ 06:58 pm: Есть большое количество элементов, при наведении на которые появляется изображение увеличенного размер и/или дополнительная информация. Такая улучшенная превьюшка.

Сами элемента собраны в кучу с помощью float и за границы выходить не должны, только высота блока будет меняться(!).

Посколько картинка увеличена, нужно сделать, чтобы все это нормально выходило за границы блока. С этим нет проблем, если количество элементов заранее известно и они могут занимать любое нужное им место. Но такое возможно не всегда. Допустим нужно иметь фиксированное количество строк или столбцов (у меня пример с четырьмя строками). Самый простой вариант - добавить height и overflow:hidden - не подходит, т.к. будет обрезана всплывающая увеличенная превьюшка. Поэтому приходится добавлять дополнительный блок, который имеет вокруг себя границу, чтобы в нее поместилась всплывающая область. Чтобы блок как-то более-менее занимал ту же область, можно поколдовать с отрицательными отступами. Но проблема в нижней части. Если там сделать отступ, то будет видно незаконченный ряд. А хочется чтобы такого не было.

Количество элементов выбрано так, чтобы на самом большом экране они все равно заполняли все четыре строки. При этом при уменьшении окна, элементы просто будут сдвигаться вниз и вытеснять самые последние, что соответствует текущей логике отображения.

Каким образом можно сделать, чтобы увеличенная превьюшка не обрезалась снизу, и при этом не отображались элементы из пятой строки?

Пример вот здесь: http://streamerp2p.ru/example.htm

PS
Проверялось отображение в Опере и Хроме. А раньше даже в IE работало :)

ДОПОЛНЕНИЕ
Проблема решена удивительно просто с помощью самого первого комментария. Все равно не совсем представляю почему это работает. Спасибо!

Январь 25, 2012

xytop @ 04:54 pm: text-decoration: line-through другим цветом
сообщники, подскажите? пожалуйста, как сделать text-decoration: line-through другим, отличным от букв цветом?
особой кроссбраузности не надо - необходимо только под webkit.

спасибо!

Tags: ,

Октябрь 29, 2011

andrius @ 12:05 pm: Можно ли "прилепить" картинку к нижней границе браузера средствами CSS? Пока мне удалось это только помещением в бекграунд боди: http://venclova.net/works/sketches/velorodeo/

А хочется внизу сделать зелёный футер, а сверху положить png.

Август 26, 2011

smart_hr @ 02:18 pm: Вакансия: div-ный верстальщик, Москва, от 60 000
Задачи:

верстка страниц сайтов по ТЗ или по готовым макетам;
эффективное взаимодействие с проектной командой;
поддержка и развитие существующих сайтов.

Пожелания к опыту и навыкам кандидата:

чистая div-ная верстка - must have;
отличное знание HTML, CSS,
знанием JavaScript (jQuery и/или аналоги) -желательно;
культура кода (семантика и кросс-браузерная верстка);
знания XML, PHP приветствуются;
опыт работы в команде разработчиков от 2 лет‚ наличие завершенных проектов;
инициативность‚ исполнительность и стремление к профессиональному росту;
самое важное в резюме - примеры ваших работ с комментариями.

Мы предлагаем:

гибкий график, лояльное руководство, оформление по ТК;
возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
комфортный офис рядом с метро Парк Культуры;
чай-кофе-конференции -корпоративы или all inclusive!
зарплата фикс+бонусы

Tags: ,
Разработано LiveJournal.com